МЕРОПРИЯТИЕ КОНКУРСА 2019-03-09 «Развитие современной образовательной среды, интегрирующей возможности общего и дополнительного образования»
Цель проекта: совершенствование модели интеграции ресурсов дополнительного образования в образовательную среду лицея в рамках профильной подготовки учащихся в условиях перехода на ФГОС СОО.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
- Расширение направлений деятельности интегрированных образовательных проектов «Мой выбор-медицина», «Химия в наши дни», «Живая история» и адаптация их потенциала задачам ФГОС СОО.
- Создание центра сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников «Выбор».
- Расширение сетевого взаимодействия образовательной организации и организаций высшего образования промышленными предприятиями региона, медицинскими учреждениями, региональным центром поддержки одаренных детей «Стратегия».
- Расширение спектра направлений дополнительного образования, направленных на личностное развитие и профессиональное самоопределение.
- Совершенствование взаимодействия лицея с социальной средой, оптимальное использование научного и культурного потенциала города Липецка.
- Диссеминация педагогического и управленческого опыта по проблематике проекта.
Осуществление проекта призвано повысить качество инновационной деятельности в масштабе:
- образовательной организации – системный переход к освоению ФГОС СОО с широкими возможностями использования потенциала основных образовательных программ и программ дополнительного образования и внеурочной деятельности, совершенствование системы профильной подготовки старшеклассников;
- региональной системы образования – распространение результатов опыта интеграции ресурсов дополнительного образования с использованием образовательных проектов, что позволит достигнуть значимых образовательных и социальных эффектов в рамках реализации государственной программы «Развитие образования Липецкой области» по таким направлениям, как:
- повышение качества результатов образования на всех уровнях, в том числе повышение уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством образования;
- создание условий и определение механизмов успешной социализации детей в современном обществе, преодоление трудностей в адаптации молодежи к современной экономической ситуации, формирование устойчивой профессиональной мотивации и грамотная оценка актуализированного состояния рынка труда.
Концепция проекта (просмотреть в формате Adobe PDF)
ХРОНИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Профориентационный квест "Кто Я?" 5 декабря 2019 года
Печатная продукция для учащихся 9-11 классов. Буклет «Что делать, если...?» Путеводитель «Ученик-студент-профессионал»
Видеоролик о реализации проекта "Конструктор профессионального будущего"